- Москва
- Алматы
- Владикавказ
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Сочи
- Геленджик
- Телемост
- Пенза
- Анапа
- Бишкек
- Нальчик
- Новороссийск
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Симферополь
- Черкесск
- Ставрополь
- Иркутск
- Главная
- О компании
- Новости
- Свершилось! Состоялся долгожданный телемост Москва-Сеул. Официальный дистрибьютор Мартинес Имидж
Свершилось! Состоялся долгожданный телемост Москва-Сеул
15.04.202114 апреля косметологи впервые смогли поучаствовать в онлайн-мероприятии с известной профессиональной корейской маркой Phymongshe «Телемост Москва–Сеул: оригинальная методика анти-эйдж-уходов и моделирования овала лица. Современные пилинги. Лифтинг-массаж. Сенсорная терапия».
Мероприятие собрало онлайн более 200 специалистов.
Генеральный директор и создатель бренда Дженнифер Ли, ведущий тренер-косметолог Тесс Канг, тренер-косметолог компании «Мартинес Имидж» Юлия Каплина представили марку начиная от истории создания до запуска новых косметологических средств и разработки актуальных процедур.
Впервые был продемонстрирован видеофильм, раскрывающий через ритуалы ухода все возможности и дух бренда Phymongshe.
В своем докладе Дженнифер Ли рассказала о концепции марки и о том, как Phymongshe представлен в Корее (сертифицированные спа-клиники и спа-салоны, лаунж-зоны, учебный центр, где обучаются косметологи не только из Южной Кореи, но и со всего мира). Генеральный директор сфокусировалась на профессиональном уходе и подчеркнула, что марка производит не только популярную косметику, а косметику, наполненную смыслом и полезными ингредиентами. Прежде всего бренд заботится о том, что необходимо для работы косметолога, и о том, чтобы процедуры были высокорентабельными и эффективными, что позволит салону или косметологу получать стабильный доход, а клиентам – возвращаться. Отдельно она объяснила, почему Phymongshe уделяет большое значение разработке необычных и оригинальных продуктов для ритуала домашнего ухода.
Тесс Канг в начале своего доклада напомнила о трех ценностях марки:
- косметолог, правильно понимающий концепцию марки
- косметика, наполненная смыслом
- красота через оздоровление
Затем Тесс Канг подробно остановилась на основных продуктах марки: их отличительных особенностях, новых схемах применения, рекомендациях по использованию в домашнем уходе и профессиональных процедурах для получения лечебного воздействия и одновременно – проведения оригинального велнес-ритуала. Косметолог обратила внимание на оригинальный способ применения ароматерапевтических продуктов через искусство прикосновения, ведущее к эмоциональному исцелению.
Юлия Каплина рассказала о концепции mindful-уходов (решение косметологических проблем и гармонизация психоэмоционального состояния), активных ингредиентах в средствах марки, правилах выбора препаратов, ориентируясь не на тип кожи, а на эстетическое состояние. Подробно Юлия остановилась на основных профессиональных продуктах, их эффективности и легкости в применении. Отдельно косметолог изложила особенности алгоритмов протоколов процедур, отличающихся от стандартных: сочетаемости продуктов между собой, универсальности и многофункциональности средств и важности этой концепции для косметологов с экономической точки зрения (при минимальном количестве продуктов – возможность удовлетворить потребности всех клиентов). Также Юлия акцентировала внимание на важности дыхания на этапе начала процедуры, обонятельных и тактильных ощущениях.
Детально косметолог еще раз изложила основополагающий принцип бренда о безопасных натуральных формулах, отказе от использования в продукции наиболее вредных для кожи компонентов и на примере каждого объяснила почему. Тренер представила классификацию средств марки, разделив их на 5 категорий: увлажнение, яркость и сияние, анти-эйдж, интенсивное обновление кожи, уход за телом.
На тест-драйве косметологи смогут познакомиться с авторской массажной техникой – Лифтинговый массаж глубоких тканей и процедурой «Совершенный овал», сочетающей в себе восточные традиции и ультрасовременные техники, направленные на устранение гипертонуса мышц лица.
Участники онлайн-конференции задали большое количество вопросов об ингредиентах, препаратах, способах их применения и сочетания, о профессиональных процедурах, новых формулах препаратов и выразили пожелание продолжить онлайн-встречи.
Евгений Радионов, врач-косметолог, руководитель учебно-методического центра «Мартинес Имидж» озвучил уникальное коммерческое персональное предложение для специалистов, позволяющее приобрести препараты со скидкой и пройти индивидуальный тест-драйв.