Япония: технологии и традиции online

14.12.2015

Японские технологии, покорившие мир, касаются разных областей жизни человека. Косметологии — в том числе. Особенно интересно, когда новейшие разработки тонко
переплетаются с древними традициями и ритуалами, сохраняя и совершенствуя их одновременно. Как не перестает впечатлять нас картина восходящего солнца, так и страна, которую принято называть в его честь, привлекает наше неослабевающее внимание.
Что нового в косметической японии?

Японский рынок косметики считается вторым в мире после США по объему производства и товарооборота. И даже экономический кризис не смог его поколебать так, как это случилось, например, с автомобильной и электронной отраслями. Спад экономики лишь минимально повлиял на косметическую отрасль, т. е. прибыль оказалась не такой большой, какой могла бы быть, не случись кризиса. В конце 2008 года токийская консалтинговая компания Fuji Keizai Institute, давая прогноз на следующий год, прогнозировала объем косметического рынка Японии, равный $24 млрд, что составляет 3% роста.

Как утверждают специалисты, так или примерно так и произошло. При этом официальные власти были гораздо менее оптимистичны, называя всего 16,5 млрд. Такое состояние рынка не может не удивлять экспертов, поскольку, согласно данным американского издания Business Week, количество японцев в возрасте от 20 до 30 лет (а это самая активная покупательская аудитория косметики) за последние 10 лет значительно снизилось.

Чем можно объяснить такую устойчивость рынка косметики? Во-первых, достаточная часть косметической промышленности Японии нацелена на внутренний рынок, а во время экономического кризиса пострадали главным образом экспортирующие отрасли. И другая причина, как ни парадоксально, заключается в том, что японское общество стареет. А потому производители сфокусировали свое внимание на привлечении населения старшей возрастной группы.

Это касается как препаратов домашнего и салонного уходов, так и декоративной косметики. Например, компания Kanebo создала линию под названием Chicca, где губная помада и тени созданы специально для женщин 50-60 лет. Лидер японской косметической промышленности, компания Shiseido, занимающая 4-е место в мире по объемам продаж, выпустила на рынок новый бренд Elixir Prior — для тех, кому за 60. «У женщин старшего поколения есть время и деньги, — считает Сейко Ямазаки (Seiko Yamazaki), сотрудник института Dentsu, который изучает потребительские тенденции японского рынка. — И было бы крайне непростительной ошибкой игнорировать интересы этой группы населения».

Кстати, успешное состояние косметической отрасли с недавних пор стало привлекать внимание аутсайдеров. Например, крупный производитель фото- и кинопленки Fujifilm, утративший лидирующие позиции на рынке из-за наступления эры цифровой печати, еще в сентябре 2007 года запустил линию продуктов для ухода за кожей Astalift: она основана на технологии, первоначально разработанной для... фотопленки.

Кто бы мог представить несколько лет назад, что создание препаратов для увлажнения кожи станет побочной отраслью производства фотопленки?
Однако именно способность находить новые способы применения своих сильных сторон является для многих компаний основной возможностью оставаться конкурентными и выживать даже в трудные времена. Компания Mitsubishi Pencil, занимающаяся производством канцелярской продукции, выпускает подводку для глаз и другие продукты декоративной косметики для всемирно известных брендов с 1985 года. С наступлением экономического кризиса, когда канцелярские товары стали менее востребованными, компания смогла увеличить продажи косметики до $ 10 млн.

Выпуск средств для ухода за кожей составляет 13,5% от общего производства компании Rohto Pharmaceutical — крупнейшего производителя медицинских офтальмологических препаратов.
Японское общество anti-age-медицины (JAMM). Оно было организовано в 2001 году по инициативе 20 врачей и называлось Академией anti-age-медицины; в апреле 2003 года при обрело свое нынешнее название. Сегодня JAMM участвует в работе международных конгрессов, является членом профильных международных организаций и насчитывает в своем составе 6500 человек. Это и ученые, занимающиеся фундаментальными вопросами медицины, и практикующие врачи различных специальностей.

Деятельность JAMM направлена на профилактику возрастных заболеваний; контроль факторов, способствующих возникновению болезней, включая стресс и усталость; пропаганду здорового образа жизни. Антивозрастная медицина охватывает различные области пауки, включая биохимию, физиологию, клиническую медицину, фармацию и даже сельское хозяйство. Важным направлением деятельности JAMM является профилактика преждевременного старения. В японском обществе очень поощряется здоровый образ жизни, что стало частью национальной стратегии. Благодаря этому за последние годы удалось достичь снижения расходов па обслуживание пожилых людей, вырос продуктивный возраст населения. Пожилым в Японии считается человек старше 65 лет.

Число японцев в возрасте 100 лет и более удвоилось за последние 6 лет и составляет более 40 тысяч человек. Большинство из них — женщины. Японские показатели ожидаемой продолжительности жизни являются самыми высокими в мире: 86 лет для женщин, 79 — для мужчин. Старейшей жительнице страны сейчас 114 лет, а старейшему жителю — 112. (По материалам журнала «Япония сегодня»).

Желание японцев как можно дольше оставаться здоровыми и молодыми привело к настоящему anti-age-буму. Косметические компании сообщают о значительном увеличении продаж омолаживающих препаратов, в том числе нацеленных на борьбу с фото- и хроностарением, гиперпигментацией. Вырос спрос и на соответствующие салонные процедуры. Кроме того, японцы традиционно продолжают покупать средства ухода за волосами, особенно те, которые направлены на профилактику седины.
По данным компании Shiseido, рынок anti-age-препаратов вырос за последние годы на 154%.

Esthetic Skin Care (ES 301) создана в лаборатории Central Corporation и является единственной японской профессиональной маркой, которая обеспечивает полноценный эстетический уход на базе более чем 100 препаратов. В рецептуры продуктов введены биологически активные вещества, экстракты редких восточных растений, ценные масла, биокомплексы. Для максимально глубокого проникновения активных компонентов в кожу при производстве препаратов используются нанотехнологии, липосомальные системы, энхансеры, собственные запатентованные технологии. Высокая эффективность средств сочетается с безопасностью их применения и бережным отношением к коже.
Эксклюзивный дистрибьютор в России и СНГ — компания «Мартинес Имидж»
«Маска-суперлифтинг» ES 301 (Япония) создает на коже трехмерную решетку-матрицу, которая моментально разглаживает морщинки, обеспечивает видимый эффект лифтинга, способствует более быстрому и глубокому проникновению активных веществ. Плацента, экстракты редких восточных растений и биотехнологические компоненты стимулируют регенерацию, усиливают обменные процессы и обеспечивают кожу необходимыми питательными веществами.

Japan Airlines (JAL)
Японская компания JAL (Japan Arlines International Co., Ltd.) — крупнейший авиаперевозчик Азии — выполняет рейсы более чем в 35 стран и связывает между собой 216 аэропортов мира. Регулярные рейсы между Москвой и Токио осуществляются три  раза в неделю. Воздушный флот насчитывает 274 современных авиалайнера, большую часть которых представляют Boeing-747, Boeing-767 и Boeing-777.  JAL предлагает клиентам широчайшую маршрутную сеть Индонезия (у российских туристов пользуются заслуженной популярностью рейсы в Денпа-сар на Бали),

Малайзия, Сингапур, Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Китай (9 городов), Корея, Австралия (6 городов), Новая Зеландия. Удобные стыковки, отдых в отеле, а также возможность посетить Японию транзитом делают предложения; еще более привлекательными. Можно: воспользоваться услугами JAL для полетов в экзотические уголки планеты — Французскую Полинезию, на Гавайские о-ва, японский архипелаг Окинава, рассыпанный горсткой островков в бескрайних водах Тихого океана.
Разработаны специальные, в том числе недорогие тарифы, с учетом возможностей и предпочтений разных категорий пассажиров. Предусмотрено три класса обслуживания.

Новейшая индивидуальная система развлечений с множеством аудио/видеоканалов и большим выбором компьютерных игр не  позволит скучать во время полета в салонах всех классов. Авиакомпания гарантирует сервис высочайшего уровня и традиционное для японской культуры внимательное отношение к мелочам.

Японцы предпочитают отдых на отечественных спа-курортах, где предлагаютсяне не только национальные процедуры, но и европейские новинки.

Шедевры японской профессиональной космецевтики
Esthetic Skin Care
Традиции восточной фитотерапии
Современные нанотехнологии
Биотехнологические комплексы
Липосомальные системы доставки
Запатентованная формула красоты ES 301

15 роскошных «Японских Церемоний красоты»
Возможность составления индивидуальных процедур
Более 100 препаратов для профессионального применения

•    Оригинальные препараты для многоступенчатого очищения кожи
•    Препараты для моделирующего японского массажа: сквалан, термоактивная маска
      и охлаждающий гель
•    Фитокомплексы и лечебные концентраты на основе экстрактов редких восточных
      растений для решения индивидуальных эстетических проблем
•    Активные anti-age сыворотки, действующие на все механизмы старения кожи
•    13 видов масок: моделирующих, глиняных, гелевых, кремовых и пленочных
      Все препараты совместимы с современными аппаратными технологиями

В УМЦ Мартинес Имидж регулярно проводятся обучающие семинары по изучению методик и применению в косметологической и дерматологической практике препаратов Esthetic Skin Care (ES 301) Подробнее...

Amenity
Гликолевый пилинг CP Peeling марки Amenity — это программа, которая сочетает эффективное обновление и омоложение кожи на клеточном уровне с антистресный экстракт плаценты. По составу, результатам и ощущениям, которые испытывает клиент, CP Peeling не имеет аналогов.
Гликолевая кислота (концентрация от 5 до 70%, рН 3,2-1,9) не только исполняет свои прямые функции, но также служит энхансером для плаценты и аллантоина, которые уменьшают раздражение кожи, оказывают противовоспалительное и ревитализирующее действие.
Важная особенность продуктов линии — минимальная травматичность при высокой эффективности, возможность работать с чувствительной и куперозной кожей, а также составлять персональные программы в зависимости от эстетических проблем. Процедура не вызывает раздражения и воспаления, не требует реабилитационного периода.
Эксклюзивный дистрибьютор в России и СНГ — компания «Мартинес Имидж»

Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Дата создания: 14.12.2015 12:41:43

Возврат к списку

Внимание! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Компания «Мартинес Имидж» является единственным эксклюзивным дистрибьютором бренда AMENITY на территории России и стран СНГ. Оригинальную продукцию марки AMENITY можно приобрести только в компании «Мартинес Имидж» и в ее филиалах. Покупая продукцию AMENITY на пиратских сайтах, вы рискуете приобрести косметику плохого качества, с нарушением условий хранения и сомнительного происхождения.

Обратите внимание на наличие оригинальной голограммы на упаковке и обязательно проверьте номер лота в компании «Мартинес Имидж» по телефону: +7 (495) 223-55-15.

Мы не сотрудничаем со сторонними интернет-магазинами и не несем ответственность за качество продукции и результаты использования косметики, приобретенной через пиратские сайты. Компания «Мартинес Имидж» ведет юридическое преследование пиратских сайтов, которые предлагают под видом марки AMENITY контрафактную продукцию.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК, НЕ РИСКУЙТЕ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ЗДОРОВЬЕМ КЛИЕНТОВ